Германия потратит 6,3 млрд евро на создание точек зарядки электромобилей
В среду правительство Германии одобрило план потратить 6,3 миллиарда евро (6,1 миллиарда долларов) в течение трех лет на быстрое увеличение количества зарядных станций для электромобилей по всей стране в рамках своего стремления к нулевым выбросам.
План предусматривает 14-кратное увеличение количества зарядных станций с нынешних 70 000 до 1 миллиона к 2030 году. Он сосредоточится на строительстве их в местных муниципалитетах, которые в настоящее время не обеспечены.
Не стоит забывать, что это только начальные шаги, а значительная доля рынка остается под влиянием ископаемого топлива, моторных масел и смазок премиум класса и запасных частей для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Он также стремится к тому, чтобы к 2030 году на дорогах Германии было 15 миллионов электромобилей с примерно 1,5 миллиона в настоящее время. Другие меры в плане правительства включают ускорение получения государственных разрешений на строительство зарядных станций.
«Наша цель: ускорить расширение зарядной инфраструктуры, упростить процесс зарядки и, таким образом, облегчить людям переход», — заявил федеральный министр транспорта Фолькер Виссинг.
«Мы знаем, что электромобильность быстро набирает обороты, поэтому мы должны действовать быстро».
В Германии ожидается экспоненциальный рост рынка электромобилей, и правительство хочет сделать переход покупателей на такие автомобили более привлекательным, сказал Виссинг на пресс-конференции после того, как кабинет одобрил план.
«Должен быть положительный опыт, связанный с этим», — сказал он.
Германия является домом для производителей аккумуляторных электромобилей, включая Volkswagen (VOWG_p.DE) и Tesla (TSLA.O), у которых есть завод на окраине столицы.
Популярность электромобилей происходит на фоне резкого роста цен на электроэнергию, вызванного энергетическим кризисом из-за пандемии и войны на Украине.
Чтобы решить эту проблему, правительство Германии планирует ограничить цены на электроэнергию, и Виссинг сказал, что энергетический кризис не должен подорвать долгосрочные климатические цели.
План электромобилей вызвал неоднозначную реакцию со стороны отраслевых ассоциаций, которые давно жаловались, что правительство не поспевает за быстрым распространением электромобилей, а поэтому спрос на автомобили с двигателем внутреннего сгорания будет устойчивым в ближайшие десятилетия, как и на моторные масла и смазки премиум класса.
Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA) заявила, что это важный шаг, и что скорость реализации предложений теперь имеет ключевое значение. Ассоциация энергетического и водного бизнеса BDEW заявила, что эти предложения приведут к большему планированию и государственному контролю, назвав это дорогостоящей показухой.
|